Дневник Богини Воды
Я улыбаюсь лишь для вас... друзья...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник Богини Воды > Альбом > Я на Новый год  14 августа 2010 г. 07:08:25


Я на Новый год

Elen Grenger 14 августа 2010 г. 07:08:25

Так я выглядела на новый год

Категории: Я
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Как бы вы выглядели в аниме... 26 октября 2010 г. Судьба потерянного
LinaRichi Love LeeTeuk 14 августа 2010 г. 12:14:07 постоянная ссылка ]
какие у тебя длинные волосы *___* красавица)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 14 августа 2010 г. 12:20:50 постоянная ссылка ]
какие у тебя длинные волосы
Растила
красавица)
Если бы... Хотя это единсвенная нормальная фотка... Я не фотогеничная...
Прoкoммeнтировaть
LinaRichi Love LeeTeuk 14 августа 2010 г. 12:31:01 постоянная ссылка ]

Если бы... Хотя это единсвенная нормальная фотка... Я не фотогеничная...
фотогеничная или нет не означает что не красивая)))
Так что я считаю что очень красивая)
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
Elen Grenger 14 августа 2010 г. 12:32:42 постоянная ссылка ]
Ты меня не видела вчера ночью или в школе
Прoкoммeнтировaть
LinaRichi Love LeeTeuk 14 августа 2010 г. 12:57:07 постоянная ссылка ]
ой да ладно)))
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 14 августа 2010 г. 13:00:15 постоянная ссылка ]
Серьезно! Хорошо, чо ты меня не видела... Через 2 года увидишь!
Прoкoммeнтировaть
LinaRichi Love LeeTeuk 14 августа 2010 г. 13:02:42 постоянная ссылка ]

Серьезно! Хорошо, чо ты меня не видела... Через 2 года увидишь!
Увижу и буду рада)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 14 августа 2010 г. 13:03:51 постоянная ссылка ]
спс
Прoкoммeнтировaть
Злой Добрый Триш 14 августа 2010 г. 14:02:57 постоянная ссылка ]
Оо Сугой,Триши нравится)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 14 августа 2010 г. 18:19:42 постоянная ссылка ]
Спасибо
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 14 августа 2010 г. 18:20:31 постоянная ссылка ]
Одноклассники были в шоке... Такой они меня ни разу не видели
Прoкoммeнтировaть
Love...you..... 29 августа 2010 г. 15:00:21 постоянная ссылка ]
красавица!!!
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 29 августа 2010 г. 15:02:48 постоянная ссылка ]
Спасибочки
Прoкoммeнтировaть
Сияние чан 5 сентября 2010 г. 17:26:31 постоянная ссылка ]
ты тоже красивая ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 5 сентября 2010 г. 17:26:56 постоянная ссылка ]
Спс :-)­
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 16:11:24 постоянная ссылка ]
красавица)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 16:19:55 постоянная ссылка ]
красавица)
Спасибки огромное. Хотя лично я себя красавицей не считаю...
Но когда кто-то говорит, хочется в это верить, ибо приятно
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 16:21:49 постоянная ссылка ]

Спасибки огромное. Хотя лично я себя красавицей не считаю...
а за правду спасибо не говорят)
Но когда кто-то говорит, хочется в это верить, ибо приятно
верь)я врать не стану)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 16:24:22 постоянная ссылка ]
а за правду спасибо не говорят)
Я всегда говорю :-)­
верь)я врать не стану)
Верю, верю )))))
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 16:25:57 постоянная ссылка ]

Я всегда говорю :-)­
ну ты молодец :)­
Верю, верю )))))
это хорошо)))
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 16:31:26 постоянная ссылка ]
ну ты молодец
А есть люди, которым это не нравится. Я даже знаю одного такого придурка ;-)­
это хорошо)))
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 16:35:33 постоянная ссылка ]

А есть люди, которым это не нравится. Я даже знаю одного такого придурка ;-)­
х)
и вправду придурки)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 16:36:33 постоянная ссылка ]
х)
и вправду придурки)
Я рада, что ты это одобрила
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 16:38:07 постоянная ссылка ]

Я рада, что ты это одобрила
а я рада что ты рада)
а ты меня хоть помнишь?
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 16:40:37 постоянная ссылка ]
а я рада что ты рада)
А я за тя рада
а ты меня хоть помнишь?
Прикол, я по флагу страны догадалась, что это ты.

А я временно ник сменила ради прикола и поддержания подруги
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 16:42:40 постоянная ссылка ]

А я за тя рада
а я за тя)
Прикол, я по флагу страны догадалась, что это ты.
ух ты,круто)
А я временно ник сменила ради прикола и поддержания подруги
да я вижу)прикольный ник)
а что с подругой?
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 16:46:59 постоянная ссылка ]
а я за тя)
И обе мы счастливы. Это же превосходно!
ух ты,круто)
Ага
да я вижу)прикольный ник)
а что с подругой?
Да с ней, СЛАВА БОГУ, все нормально. Просто мы ради прикола решили выбирать в качестве ников имена книжных героев русской литературы. Она - Мария Троекурова ))))))
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 16:55:18 постоянная ссылка ]

И обе мы счастливы. Это же превосходно!
да уж...я счастлива...
Да с ней, СЛАВА БОГУ, все нормально. Просто мы ради прикола решили выбирать в качестве ников имена книжных героев русской литературы. Она - Мария Троекурова ))))))
ох,ясно)а что,прикольно)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 16:58:46 постоянная ссылка ]
да уж...я счастлива...
Что? Неужели не так?
ох,ясно)а что,прикольно)
Мне эта идея тоже понравилась и я впервые отступила от своего ника
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 17:02:38 постоянная ссылка ]

Что? Неужели не так?
да,нет вс( так)
Мне эта идея тоже понравилась и я впервые отступила от своего ника
ооо,я тож только впервые отступила от своего ника Линка)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 17:11:23 постоянная ссылка ]
да,нет вс( так)
Что же у тебя такое случилось?... Хотя... Может это не мое дело, но я твоя должница...
ооо,я тож только впервые отступила от своего ника Линка)
Прикольно
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 17:13:19 постоянная ссылка ]

Что же у тебя такое случилось?... Хотя... Может это не мое дело, но я твоя должница...
почему должница?
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 17:18:09 постоянная ссылка ]
Ты мне когда-то очень помогла морально. Я этого никогда не забуду
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 9 декабря 2010 г. 17:19:28 постоянная ссылка ]

Ты мне когда-то очень помогла морально. Я этого никогда не забуду
а,ты про это...)ничего такого особенного я не делала)друзьям всегда надо помогать)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 9 декабря 2010 г. 22:45:55 постоянная ссылка ]
Моральная поддержка - самое лучшее... Лично для меня. И благодаря этой поддерже я так изменилась
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 11 декабря 2010 г. 05:45:48 постоянная ссылка ]
ну я рада,что с тобой всё хорошо)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 12 декабря 2010 г. 18:42:26 постоянная ссылка ]
Спасибо, родная моя
Прoкoммeнтировaть
Kim...... 19 декабря 2010 г. 21:21:51 постоянная ссылка ]
не за что красавица моя)
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 10 августа 2011 г. 20:06:53 постоянная ссылка ]
У меня 1 месец назад были такиеже волосы но я подстриглась Т__Т
А чего так?
Прoкoммeнтировaть
Elen Grenger 10 августа 2011 г. 20:11:45 постоянная ссылка ]
Жа они уже секцчий были Т.Т
Ясно. )))
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Логин:Пароль:
Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник Богини Воды > Альбом > Я на Новый год  14 августа 2010 г. 07:08:25

читай на форуме:
Сиеля мне! Если не будет Сиельки, т...
Мы создали для вас новое соо!Оно бу...
пройди тесты:
7. Моя любовь
Редкий вид тварей или "Коноха...
читай в дневниках:
Фрагмнет триптиха "Сад земных...
аа?

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх